Воинами в WoW могут быть все кроме кровавых эльфов, даже гномы. (На эльфов заняли все 6 классов, воторыми не могли жертвовать, а гномы - хмм... у разработчииков хорошее чувство юмора).
Итак кем же играть? Играйте теми, кто вам по душе! Если вам важно плюссы рассы, то не обращаем внимания на статы (они будут зависеть от шмота), а смотрим на расссовые бонусы.
По внешнему виду убого смотрятся: андеды - впечатление такое, что подует ветер и он рассыпится, троли - какието костляво-горбатые для воина, гномы - кусок железки с прикрученым оружием путается под ногами. Остальные нормально - на любителя. Очень коротко: Орда.
Орда: Танк-таурен (на 5% увеличино здоровье, а для танка это много); ПвП-андед (WotF-имун к фиру и стану причем можно использовать в любой стойке, может жрать трупы и восстанавливать здоровье); ПвЕ-ДД - орк (увеличить АП(но тогда лечить плохо)-хороша для соло, резист к стану 15% - в принципе изза этой абилки тоже неплох в ПвП)
Альянс: В принципе всеравно. Для танка лучшим, наверно, будет дварф (Stoneform - армор +10% и имун к ядам и болезням); для ПвП наверно всетаки гном изза уменй выпутыватся из корней и новы.
Раса-Статы: Strength/Agility/Stamina/Intellect/Spirit///Armor/Health
Human
23/20/22/20/21///47/60
Dwarf
25/16/25/19/19///34/90
Night Elf
20/25/21/20/20///57/50
Gnome
18/23/21/24/20///53/50
Draenei
24/17/21/21/22///36/50
Orc
26/17/24/17/23///36/80
Tauren
28/15/24/15/22///32/84
Troll
24/22/23/16/21///51/70
Undead
22/18/23/18/25///43/70
Расовые Бонусы
HUMAN
Perception - Активизировать для улучшения обнаружения врагов в стелсе. Действие - 20сек, Кулдаун - 3мин.
Абилка была бы хорошей, если б была пасивной. Как правило когда рога напал, то уже не надо ее юзать. Хотя юзая по кулдауну может пригодится.
The Human Spirit (пасивная) - Spirit увеличен на 5%.
Spirit не очень важен для воина, поэтому только приятная мелочь.. smile.gif
Diplomacy (пасивная) - 10% бонус к опыту получаемого для фракций.
Приятная мелочь.
Sword Specialization (пасивная) - +5 к владению мечем.
Очень мало.
Mace Specialization (пасивная) - +5 к владению булавами.
Очень мало.
DWARF
Stoneform - Делает имуннім к кровотечениям, ядам, болезням(Bleed, Poison, and Disease), увеличивает армор на 10%. Действие - 8 сек, кулдаун 3мин.
Gun Specialization (пасивная) - +5 к владению ружьями.
Неплохая абилка для танка.
Воины не хантеры(хотя и хантерам это мало). Главное в оружии - дополнительные статы.
Frost Resistance (пасивная) - +10 к сопротивлению холоду.
Приятная мелочь.
Treasure Finding (пасивная) - Активизировать радар "сокровищ".
Не очень надо, а так как два радара не пересекаются (от майнинга и гербалайфинга), то вообще бесполезная.
NIGHT ELF
Shadowmeld - Вне комбата можно уйти в стелс. Без кулдауна.
В принципе неплоха для чаржа из стелса.
Quickness (пасивная) - Шанс доджа увеличен на 1%.
Приятная мелочь.
Wisp Spirit (пасивная) - После смерти в образе виспа передвижение быстрее на 25%, чем обычные духи.
Приятная мелочь. Если вы летите виспом, значит не все было хорошо. smile.gif
Nature Resistance (пасивная) - +10 к сопротивлению магии природы.
Мало, да и naturer - не самая опасная стихия.
GNOME
Escape Artist - При активизации выбратся из корней или обездвижуещих эффектов. Кастуется инстантно, Кулдаун - 1мин.
Неплохая абилка для воина чтоб выбратся из корней друида или новы магов.
Expansive Mind (пасивная) Интелект увеличен на 5%.
Воинам интелект не нужен. smile.gif
Arcane Resistance (пасивная) - +10 к сопротивлению Аркан-Магии.
Приятная мелочь. Может помочь в бою с магами.
Technologist (пасивная) - +15 к инженерии.
Инженерия для воина полезна в ПвП. Такчто инженерам неплохо.
DRAENEI
Gemcutting (пасивная) - Скил Jewelcrafting увеличен на 5.
Для воина полезности мало.
Gift of the Naaru - Лечит цель 50+15/уровень, дистанция 40ярдов, Время каста - 1.5сек, Кулдаун - 3мин.
Лечение это всегда хорошо. smile.gif
Inspiring Presence (пасивная) (Mages/Priests/Shaman only) - +1% попасть спелом для пати.
Мы воины, к нам это не относится.
Heroic Presence (пасивная) (Hunters/Paladins/Warriors only) - +1% к попаданию для воина и пати на расстоянии 30ярдов.
Приятно для воинов, особенно для фури-варов.
Shadow Resistance (пасивная) - Увеличено сопротивление к Shadow-магии на 10.
Приятная мелочь.
ORC
Blood Fury - При активизации увеличивает силу атаки (АП-AtackPower) на 2+4*char_lvl на 15сек, но снижает лечение воина на 50% на 15сек.
Абилка хороша для соло-кача, а также в инстах, если воина не атакуют (бьют танка).
Hardiness (пасивная) - +15% к резисту стану.
Очень полезная против рог, и иногда встречаются мобы со станом.
Command (пасивная) - Увеличен урон по pet-у на 5%.
Не надо.
Axe Specialization (пасивная) - +5 к владению топорами.
Очень мало.
TAUREN
War Stomp - Топает ногой и станит до 5 врагов вокруг себя в радиусе 8 ярдов на 2 секунды, прерывает каст. Каст - 0.5сек, Кулдаун - 2мин.
Очень хороший бонус. Можно и каст прервать, и застанить врага/ов, и тем временем использовать какойто не инстантный-удар (например слем или клив). Также даст время отбежать или скастовать комуто из мсопартийцев.
Endurance (пасивная) - Здоровье увеличено на 5%.
Изза этого бонуса Таурены считаются лучшими танками в ВоВ, так как здоровья будет очень много.
Cultivation (пасивная) - +15 к гербализму
Гербализм популярная професия. Приятная мелочь для таких.
Nature Resistance (пасивная) - +10 к сопротивлению Nature-магии.
Мало, и непопулярная магия.
TROLL
Berserking - Увеличивает скорость атаки от 10% до 30%. С полным здоровьем - 10%, когда здоровье на нуле - 30%. Время действия - 10сек.
Очень плохо, когда у воина здоровья осталось мало. Там 30% уже скорее всего не спасут, а 10% - маленькая прибавка.
Regeneration (пасивная) - 10% к регенерации здоровья.
Приятная мелочь. Здоровье в бою снижается быстро, и регенерация не поможет. Но после бою чуток быстрее восстанавливается.
Beast Slaying (пасивная) - 5% дополнительного урона по Beast-ам.
Мало и не очень нужно.
Throwing Weapon Specialization - passive - +5 к скилу "Throwing Weapon"
Мы оружие не бросаем, так что бонус не нужный.
Bow Specialization (пасивная) - +5 к владению луком
Лук нам для урона не нужен. Главное на нем - статы.
UNDEAD
Will of the Forsaken - при активизации делает имунным к Fear(страх), Sleep, and Charm effects. Может быть использовано, когда наложен страх или сон. Действие - 5 сек, Кулдаун - 2мин.
Наверно самый лучший рассовый бонус в игре вообще. Думаю, что Близарды специально дали такое андедам, чтоб ими играли несмотря на их вид. smile.gif
Если воин добрался до цели, то его стараются както замедлить, обездвижить, или испугать. Все воины имеют одну анти-фир абилку(против страха) - BersRage. Многие имеют вторую - DeathWish. Но для них надо быть в берс-стойке и иметь ярость. Этот бонус можно использовать в любой стойке (ПвП вар часто бьется в бетл-стойке) и без ярости. Именно изза нее лучшими воинами и рогами для ПвП считают андедов.
Cannibalize - Кушать трупы хуманоидов или андедов в радиусе 5ярдов.. Регенит 7% от всего здоровья каждые 2сек. Кулдаун - 2 мин.
Также очень неплохая абилка для классов ближнего боя. Чтоб покушать хлеб надо быть вне-комбата, процес бинтования может быть прерван или на кулдауне. Дополнительный хил может серьезно помочь.
Underwater Breathing (пасивная) - Дышать под водой на 300% дольше чем остальные.
Shadow Resistance (пасивная) - +10 к сопротивлению Shadow-магии
Shadow-магия достаточно популярна, так что приятно иметь +10 к сопротивлению.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА(stats)
Strength (сила)
1 Strength дает 2 Attack Power
Увеличивает силу атаки.
Увеличивает количество урона, которое можна заблокировать щитом.
НЕ увеличивает шанс крита.
НЕ увеличивает шанс блока.
Agility (ловкость)
- увеличивает Armor на величину Agi*2
- увеличивают Crit Chance.
зависит и от класса, и от уровня, и ... вообще близзы здесь запутали порядочно. если верить, армори, то требуется ровно 33 Agi на 1% Crit Hit chance. если же смотреть на куклу в игре, то от 23.48 (при базовых 93 аги для орка 70 левела) до 28.21 (при 222 аги).
увеличивает шанс Dodge. на 70 левеле 30 Agi = 1% Dodge (подробнее см. ниже)
Stamina (здоровье)
1 Stamina дает 10 Health Points. Тауренам - 10.5 HP.
Intellect (интеллект)
Увеличивает скорость изучения владения оружием
Ярость не мана, такчто бонусы на количество маны и шанс крита магией к воинам не относится.
Spirit (дух, моральная сила)
9 очков спирита регенерируют 1 очко здоровья каждые две секунды.
ФОРМУЛЫ И ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
... Описание меаники игры с формулами ...
Attack Power
AP = (Strength x 2) + (Character Level x 3) - 20
14 Attack Power = 1 Damage per Second (дамаг за секунду, то есть средняя скорость вливания дамага)
т.е. каждые 14 очков в AP - это дополнительный 1 DPS
Attack power конвертируется в дополнительный (к оружию) дамаг по следующей формуле:
Attack Power x Weapon Speed / 14 = damage added per hit
Пример. Если у игрока оружие с базовым 10 дпс и 140 АП, то его итоговый дпс будет 20 (10 с оружия плюс 140/14 с AP= 20)
Ranged Attack Power
(вдруг доведется стрелять из ружья по Ониксии - делайте это со знанием дела!)
RAP = Character Level + Agility - 20
14 Attack Power = 1 Damage per Second до модификаторов (критов, талантов, брони и т.п.)
все шмотки с AP также добавляют и RAP
Armor
Base Armor = 2 * Agility + gear armor + magic armor
по ссылке можно почитать оригинал статьи на воввики, а здесь приведу только несколько цифр для 70 лев танка против 73 лев босса.
11962 армора = 50% Damage reduction
17943 армора = 60% Damage reduction
27911 армора = 70% Damage reduction
35886 армора = 75% уменьшения физического дамага
Defense
На танковых шмотках дают бонус к Defense Rating , который конвертируется в Defense по следующей формуле (для 70 уровня ):
2.366 Defense Rating = 2 41/112 DR = 1 Defense skill
Каждые полученные +25 Defense дают 1% Miss, Parry, Dodge, and Block, а так же снижает шанс получить крит на 1%, для любого класса и уровня.
_______________________
формулы и описания для следующих вещей...
* Aggro
* Aggro Radius
* Attack Speed
* Attack table
* Block
* Chances to Crit, to Hit and to Miss
* Combat Ratings System
* Damage reduction (Armor)
* Damage Per Second (DPS)
* Dodge
* Dual Wield
* Instant Melee Attacks
* Magical resistance
* Parry
* Procs per minute
* Rage generation